6 марта

АНКЕТА от педагога _наставника

Анкета для педагога наставника

для анализа промежуточных результатов работы

Уважаемый педагог!

Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить процесс адаптации и наставничества новых работников в нашей организации.

К    Вам    прикреплен    молодой    педагог.    Ответьте,    пожалуйста,    как    строится                ваше взаимодействие, и как Вы оцениваете результат.

 
 

Вопрос

Оценка

(по шкале от 1 до 5)

1. Достаточно ли было времени, проведенного Вами с молодым педагогом, для

получения им необходимых знаний и навыков?

 

2. Насколько точно следовал Вашим рекомендациям молодой педагог?

 

3. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено

проработке теоретических знаний?

 

4. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено

проработке практических навыков?

 

5. Насколько, по Вашему мнению, молодой педагог готов к самостоятельному

исполнению       должностных        обязанностей        благодаря        пройденному наставничеству?

 

6. Каков на данный момент, на Ваш взгляд, уровень профессионализма молодого

педагога?

 

7. Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд, является наиболее важным для молодого педагога при прохождении наставничества? Расставьте баллы от 1 до 5

для каждого из параметров:

 

помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми правилами

поведения;

 

освоение практических навыков работы;

 

изучение теории, выявление пробелов в знаниях;

 

освоение административных процедур и принятых правил делопроизводства

 

8. Какой из используемых Вами методов обучения Вы считаете наиболее эффективным?

Расставьте баллы от 1 до 5 для каждого из методов:

 

самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте;

 

в основном самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону;

 

личные консультации в заранее определенное время;

 

личные консультации по мере возникновения необходимости;

 

поэтапный совместный разбор практических заданий

 
 

Ваши предложения по организации процесса наставничества образовательной

организации: