-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
6 марта
АНКЕТА от педагога _наставника
Анкета для педагога
наставника
для анализа промежуточных результатов работы
Уважаемый педагог!
Эта анкета необходима для того, чтобы улучшить процесс
адаптации и наставничества новых работников в нашей организации.
К Вам прикреплен молодой педагог. Ответьте, пожалуйста, как строится ваше взаимодействие, и как Вы
оцениваете результат.
Вопрос |
Оценка (по
шкале от 1 до 5) |
1. Достаточно ли было
времени, проведенного Вами с молодым
педагогом, для получения им необходимых знаний
и навыков? |
|
2. Насколько точно следовал Вашим рекомендациям молодой
педагог? |
|
3. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено проработке теоретических знаний? |
|
4. В какой степени затраченное на наставничество время было посвящено проработке практических навыков? |
|
5. Насколько, по Вашему
мнению, молодой педагог готов к самостоятельному исполнению должностных обязанностей благодаря пройденному наставничеству? |
|
6. Каков на данный
момент, на Ваш взгляд, уровень
профессионализма молодого педагога? |
|
7. Какой из аспектов адаптации, на Ваш взгляд,
является наиболее важным
для молодого педагога при прохождении
наставничества? Расставьте баллы
от 1 до 5 для каждого из параметров: |
|
– помощь при вхождении в коллектив, знакомство с принятыми правилами поведения; |
|
– освоение практических навыков
работы; |
|
– изучение теории, выявление пробелов в знаниях; |
|
– освоение административных процедур и принятых правил
делопроизводства |
|
8. Какой из используемых Вами
методов обучения Вы считаете наиболее эффективным? Расставьте баллы
от 1 до 5 для каждого из методов: |
|
– самостоятельное изучение молодым педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие
вопросы по электронной почте; |
|
– в основном
самостоятельное изучение молодым
педагогом материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону; |
|
– личные консультации в заранее определенное время; |
|
– личные консультации по мере возникновения необходимости; |
|
– поэтапный совместный разбор
практических заданий |
|
Ваши предложения по организации процесса
наставничества образовательной
организации:
![]() |
Поделиться в социальных сетях: